МБОУ СОШ №1
Кандалакшский район город Кандалакша
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    16
    Победителей и призёров в научно-исследовательской и проектной деятельности на муниципальных, региональных, всероссийских научно-практических конференциях и конкурсах в 2022г
    11
    Выпускников 9-х классов получили аттестат с отличием за 3 года
    99
    Победителей и призёров школьного, муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2022г
    спорт
    Победители Регионального этапа Кубка Арктики по спортивному Лазертагу; Зонального этапа соревнований по мини-футболу среди команд ШСК на Кубок Губернатора Мурманской области

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Расписание основного этапа ОГЭ-2024

     (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от18.12.2024 № 954/2117)

    21 мая (вторник) – иностранные языки;

    22 мая (среда) — иностранные языки;

    27 мая (понедельник) – биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) – география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) – русский язык;
    6 июня (четверг) – математика;
    11 июня (вторник) – география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) – биология, информатика, литература, физика.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Информация о региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2023/2024 учебном году

    Телефоны

    «горячей линии»

    ФИО ответственного за работу «горячей линии»

    Часы работы «горячей линии»

    (8152) 48-67-01,

    доб. 1713

    Решетова Ольга Зевсовна, консультант отдела общего образования  Министерства образования и науки Мурманской области

    09:00 – 17:15 (понедельник – пятница)

    (8152) 40-07-55

    Федотов Дмитрий Анатольевич, директор Регионального центра обработки информации  ГАУДПО МО «Институт развития образования»

    09:00 – 18:00

    (понедельник – пятница)

    Информация о муниципальной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образованияв Мурманской области в 2023/2024 учебном году

    ФИО специалиста, ответственного за «горячую линию»

    Должность специалиста, ответственного за «горячую линию»

    Телефон «горячей линии»

    Дни недели, в которые работает «горячая линия»

    Часы работы «горячей линии», перерыв в работе

    Кочегарова Светлана Геннадьевна

    заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район

    8(81533)

    9-25-46

    Понедельник - пятница

    Понедельник – четверг

     09:00 – 17:30

    Перерыв

     13:00 – 14:00

    Пятница

    09:00 – 16:00

    Перерыв

     13:00 – 14:00

    Никитина Наталья Михайловна

    главный специалист отдела общего и дополнительного образования Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район

    8(81533)

    9-24-49

    Школа (815) 339-44-11,
    Ответственный: Медведицына Ирина Владимировна
    Адрес электронной почты: school1_kanda@mail.ru

    Место проведения государственной итоговой аттестации
    ППЭ-885    г. Кандалакша, ул. Спекова, д.15    9 классы

    Телефон доверия Рособрнадзора: (495) 104 68 38

    Телефон «горячей линии» ЕГЭ Рособрнадзора:  (495) 984 89 19

    Телефон региональной «горячей линии» (8152) 486-701 доб. 1713

    Итоговое собеседование по русскому языку в 2023/2024 учебном году

    Итоговое собеседование является условием допуска к государственной итоговой аттестации.
    Сроки и места регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку
    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку (далее – ИС-9) участники лично подают заявление не позднее, чем за 2 недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку при предъявлении документа, удостоверяющего их личность (или родители (законные представители при предъявлении документов или уполномоченные лица при предъявлении документа, удостоверяющего их личность и доверенности).
    Регистрация обучающихся школ для участия в итоговом собеседовании по русскому языку проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
    Экстерны – в выбранных ими организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования.
    Участники ИС-9, имеющие ограниченные возможности здоровья, при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-педагогической комиссии.
    Участники ИС-9, имеющие инвалидность, при подаче заявления предъявляют оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. При необходимости организации участнику особых условий при проведении ИС-9 (в том числе на дому) участник предъявляет оригинал или должным образом заверенную копию психолого-медико –педагогической комиссии.
    Сроки и места проведения собеседования по русскому языку
    - основной срок: 14 февраля 2024 года (вторая среда февраля),
    - дополнительные сроки: 13 марта 2024 года (вторая рабочая среда марта); 15 апреля 2024 года (третий понедельник апреля).

    Места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку
    С результатами ИС-9 участники могут ознакомиться в образовательных организациях.
    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.  

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.  

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.  

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie