МБОУ СОШ №1
Кандалакшский район город Кандалакша
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Белые ночи» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Муниципального образования Кандалакшский район

    Лицо ответственное за организацию деятельности детских оздоровительных организаций на территории муниципального образования Кандалакшский район

    ФИО

    Должность

    Контактная информация

    Приставка Евгения Алексеевна

    Главный специалист Управления образования

    8 815 33 9 21 91

    Лицо ответственное за организацию деятельности  детского оздоровительного лагеря на базе образовательной организации

    ФИО

    Должность

    Контактная информация

    Удалова

    Галина Павловна

    Начальник ДОЛ

    88153394411

    89113449512

     

    Основные сведения

    Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования Кандалакшский район

    Сокращенное наименование: МБОУ СОШ № 1

    ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Удалова Галина Павловна, начальник детского оздоровительного лагеря

    Организационно-правовая форма Организации отдыха:  муниципальное бюджетное учреждение

    Тип Организации отдыха: лагерь с  дневным пребыванием детей на базе школы

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

    184042 Мурманская обл., г. Кандалакша, ул. Пролетарская, д.20,                              

    тел.: (81533)  9-44-11,   факс: 9-21-13,  e-mail: school1_kanda@mail.ru

    Режим (сезонный или круглогодичный) работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

    Сезонный: лето - с 02.06.25 по 28.06.25 (125 путёвок)

                         осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (40 путёвок)

    График работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: 

    Понедельник  - Воскресенье с 9:00 - 15:00

    Детский оздоровительный лагерь дневного пребывания “Белые ночи” организуется ежегодно в нашей школе на период летних каникул.  Пришкольный лагерь – это маленькая жизнь. Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников. А также идеальное место для детей, чтобы провести активное и увлекательное лето! Здесь они могут наслаждаться свободой от учебы, заводить новых друзей и участвовать в разнообразных интересных занятиях.

    Сделайте лето для ваших детей интересным и запоминающимся! 

    Ждем и будем рады встрече с вами! Будет весело!

    Документы

    Смены летнего лагеря

    лето - с 02.06.25 по 28.06.25 (125 путёвок)

    осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (40 путёвок)

    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    9.00 - 9.15
    Утренняя линейка
    9.15 - 9.30
    Завтрак
    9.30-10.00
    Отрядные дела
    10.10-11.00
    Мероприятия по плану
    11.15-12.30
    «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия по интересам)
    12.015-13.30
    Обед
    13.00 - 14.00
    Полчаса здоровья, операция «Уют», уход домой.
    14.10 - 15.00

    Педагогический и вожатский состав

    Штатное расписание и списочный состав педагогов и работников МБОУ СОШ № 1, привлекаемых для работы в лагере дневного прибывания при школе утверждается директором школы.

    Контакты

    Контактные телефоны:  8(81533) 94-411
    Факс: 8(81533) 92-113

    Адрес электронной почты: school1_kanda@mail.ru

    Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 184042 Мурманская обл., г. Кандалакша, ул. Пролетарская, д.20

    Деятельность

    Лагерь с дневным пребыванием детей  на базе школы создается и функционирует в период  летних и осенних школьных каникул.

    Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдых: для детей от 6 лет  до 17 лет включительно.

    Даты проведения смен на календарный год: лето - с 02.06.25 по 28.06.25 (125 путёвок), осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (40 путёвок)

    Реализуемые дополнительные образовательные программы:   не реализуются (работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования)

    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы:   не реализуются

    Методические разработки:   не реализуются

    Орагнизация питания 

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Алгоритм подачи заявления на получение путёвки в детский оздоровительный лагерь  на базе образовательной организации

    ПОРТАЛ  ГОСУСЛУГИ

    В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.

    ГОСУСЛУГИ(личный кабинет)

    1.

    Приём заявлений

    Понедельник-пятница с 15:00 часов до 17:00 часов (кабинет 15)

    Удалова Галина Павловна

    Телефон: 89113449512

    2.

    Услуги

    3.

    Образование Дети

    4.

    Организация отдыха детей в каникулярное время

    5.

    Заявитель

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность отдыха детей и их оздоровления

    1.

    Об условиях проживания детей в Организации

    Оздоровительный лагерь  организует свою работу в дневное время с 9.00 до 15.00, без проживания

    2.

    Об условиях питания детей

    Питание обучающихся организуется в столовой МБОУ СОШ № 1

    3.

    О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Оздоровительный лагерь при организации использует материально-техническое обеспечение Школы 

    4.

    О средствах обучения и воспитания

    При организации образовательного процесса оздоровительный лагерь использует средства обучения и воспитания школы, а также ее социального окружения

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления

    Cведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыхастоимость набора продуктов для организации 2-х разового горячего питания

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федераци:

    - перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей).

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:  одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий.

    Доступная среда

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на втором этаже. 

    Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
    Специально приспособленных объектов для практических занятий  - нет.
    Библиотека расположена на первом этаже здания школы, доступна для беспрепятственного использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  - нет.
    На первом этаже школы размещена туалетная комната для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам

    Доступ к водным объектам отсутствует

    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассиситента (помощника) по оказанию технической помощи

    Помощник - не предусмотрен штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски, и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи)

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    В школе не предусмотрены тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    В школе нет в наличии при входе в объект вывески с названием Организации, графиком работы, планом здания

    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника

    Собака-проводник может быть допущена и имеет возможность перемещения (нахождения)  на объект Организации отдыха и при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализауии государственной политики и нормативно-правовому урегулированию в сфере социальной защиты населения.
    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике